Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 600 владельцами жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках закона.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится месяцами выискивать добросовестных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.09.2025